Как использовать бизнес идею?

Творческих людей много и ежедневно в их головах появляются разнообразные бизнес-идеи. Такие идеи теоретические должны бы приносить немалый доход, но это только теоретически. На практике этим идеям не всегда суждено бывает сбыться. Причиной тому не знание людей с чего же начать воплощать бизнес–идею в жизнь. Многие из таких людей не решаясь честно сказать, «я не знаю, что мне с этим делать и как начать воплощать идею в жизнь» чаще всего говорят о том, что они просто не уверены в успешности своей идеи. Такое происходит либо из-за нерешительности и неуверенности, либо просто от лени. Не стоит так поступать, ведь любую идею, даже самую немыслимую в жизнь можно воплотить, необходимо просто проанализировать ситуацию и ответить на вопросы, лежащие на поверхности. Что же это за вопросы?

1. Вопрос. Вы должны четко знать, ответ на вопрос готовности потенциального покупателя купить ваш товар или воспользоваться вашим сервисом. Даже если ответ на этот вопрос не будет точным, он все равно имеет место быть. Узнать ответ на этот вопрос не сложно необходимо просто пообщаться с клиентами настоящими или же будущими. Во время общения кратко расскажите о своем товаре или сервисе, не вдаваясь в подробности. Посмотрите на их реакцию. Поработайте немного психологом. Если же хорошо понаблюдать за людьми, то можно сделать вывод о желании клиентов купить или воспользоваться тем или иным товаром или сервисом.

2. Вопрос. Это анализ рынка товаров и услуг. Проанализируйте рынок. Если хоть один из клиентов из нескольких, готов приобрести товар, то без такого анализа просто не обойтись. Сегодня сделать его не сложно, достаточно иметь доступ в интернет и воспользоваться услугами поисковых систем интернета (таких как Yahoo, Google, Yandex, или Ask).

3. Вопрос. Определитесь со стоимостью товара или предлагаемой вами услуги. Она должна включать все потраченные на него затраты. Сравните эти цены с ценами конкурентов, но не нужно бить тревогу, если ваша цена будет выше, чем у другой компании. Ведь неизвестно почему она там такая, а значит, она может быть для компании-соперницы и убыточной, так как выполняет роль приманки для других более дорогостоящих товаров. Сравнивать необходимо хотя бы для того, чтобы быть в курсе имеющихся цен на этот товар или услугу.

4. Вопрос. Подумайте, кто будет заниматься реализацией товара или услуги. Так же определитесь с их частью дохода, ведь они так же должны его получать раз выполняют работу. Она будет изменяться в зависимости от того как будет реализовываться товар (оптом, розницей или прямыми продажами).

5. Вопрос. После это необходимо сделать более полный анализ. Имея его стараться продвигать бизнес-идею дальше. Другими словами необходимо просто приложить все силы и средства на производство и поддержку вашего продукта, оплату работы продавцов или исполнителей услуг, не выпускайте из поля зрения конкурентов, сравнивая постоянно их показатели со своими. Но главное не нужно забрасывать идею в дальний угол, только потому, что ваши расходы немного больше чем у конкурентов, если конечно это не точная копия их работы. Пусть расходы выше, но ведь и у вас есть что-то свое не похожее на товар конкурентов или их сервис, а значит, ваш товар также будет пользоваться спросом и бизнес не угаснет.

Удачного Вам бизнеса!

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.