Работа с клиентами: 10 заповедей от Карла Сьюэлла

Работа с клиентами: 10 заповедей от Карла Сьюэлла

1. Делайте все возможное, чтобы клиенты возвращались.

Изучайте пожелания клиентов и давайте им то, что они хотят, снова и снова. Делая клиентов постоянными, вы делаете свой бизнес стабильным и более успешным. Удовлетворенный клиент придет к вам не один раз, и принесет вам не единовременный доход, а постоянный.

2. Хорошая работа и приветливое обращение.

Важную роль в общении с клиентами играет наше к ним отношение, вежливое обращение, приветливость. Но это все работает в контексте нашего профессионализма. Улыбаясь клиентам, но не владея профессиональными навыками, вы ничего не добьетесь. Качественные знания, умения, профессиональные навыки лежат в основе успешного бизнеса.

3. Превосходите ожидания клиентов.

Если вы будете обещать много, но не всегда исполнять обещанное, клиентов не прибавится. Для успешного привлечения постоянных клиентов используйте маленькую хитрость – обещайте меньше, делайте больше. Приятному удивлению клиентов не будет предела, а вы будете регулярно подсчитывать хорошую прибыль.

4. Всегда исполняйте пожелания клиентов.

На самом деле, большинство клиентов удовлетворяются теми услугами, которые мы можем им предложить в данный момент. Иногда у нас нет возможности сделать больше. Но нужно постоянно работать над тем, чтобы на просьбы и пожелания клиентов всегда отвечать «да».

5. Вам не нужны специалисты по работе с клиентами.

Каждый ваш сотрудник, независимо от круга своих обязанностей, должен уметь общаться и работать с клиентами так, чтобы они приходили снова и снова.

6. Не бойтесь жалоб от клиентов.

Всех клиентов удовлетворить невозможно. Это факт. Всегда найдется кто-то недовольный обслуживанием, качеством услуг и т.д. Жалобы клиентов показывают тот участок работы, над которым нужно еще работать, что-то улучшать, совершенствовать.

7. Анализируйте все, что делаете.

Все ваши действия, направленные на привлечение клиентов, улучшение качества обслуживания, нужно анализировать. Сравнивайте постоянно сделанное с конечным результатом. Отказывайтесь от того, что себя не оправдывает, имеет низкую результативность.

8. Хорошо платите за хорошую работу.

Чем лучше работают сотрудники, тем больше он зарабатывает для вас. За хорошую работу нужно достойно платить. Чувствуя высокую оценку своей работы, подкрепленную материально, сотрудники будут работать еще лучше, а вы будете получать хорошую прибыль.

9. Покоряйте клиентов вежливостью и толерантностью.

Вежливость – залог успеха и неотъемлемая часть позитивного имиджа компании.
Трудные ситуации в работе неизбежны. Вежливость и сдержанность помогут вам достойно разрешить конфликт с клиентом или партнером.

10. Используйте удачные идеи конкурентов.

Изучайте принципы организации работы других компаний, даже если ведут свою деятельность в другой отрасли. Не бойтесь перенимать положительный опыт ведения бизнес у конкурентов. Используйте любые идеи, все то, что принесет дополнительную прибыль.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.