Закон, который знают 4% предпринимателей

Закон, который знают 4% предпринимателей

96% предпринимателей, которые только начали свою деятельность, не знают о главном законе бизнеса, который определяет успешность или провал дела.

Этот закон применим не только в деятельности крупных бизнес – структур, но и в любой другой деятельности, в которой мы стремимся достичь успеха и определенных результатов развития.

Лично я узнал об этом законе, когда работал менеджером по продажам справочно-правовой системы для бухгалтерской деятельности. Я ездил по офисам и продавал бухгалтерам диск с ответами на все бухгалтерские вопросы. Одни бухгалтера выслушивали информацию от меня очень внимательно, другие – не внимательно, лишь бы я от них отстал, некоторые вообще отказывались со мной разговаривать. Кое-кто даже покупал у меня этот полезный диск.

В самом начале своей деятельности я хотел найти индивидуальный подход к каждому клиенту, пытаясь увеличить объемы продаж. Но ситуация все равно сильно не менялась: одни слушали, а другие – нет. Проработав в этой сфере некоторое время, я заметил одну закономерность. В процессе общения с клиентами бывало по-разному: слушали и покупали, не слушали и не покупали. Я делал 3 встречи в день, 60 встреч в месяц. И не зависимо от результата общения в течение месяца, у меня покупали диск 5 бухгалтеров, и я выполнял месячный план по продажам.

Тогда я понял, что для достижения успеха меня не должно волновать то, в какие фирмы я приду, выслушают ли меня или закроют перед носом дверь. Я просто должен предложить свой продукт трем клиентам в день. Тогда за месяц я сделаю минимум 5 продаж, выполню план и получу свою скромную зарплату.

Для выполнения своего плана мне нужно было ставить перед собой правильную цель: постучаться в три двери в день, а не заниматься продажей конкретного продукта.

Это «закон среднестатистического значения», который работает в любых сферах деятельности, и который я применяю сейчас в своем бизнесе. Это действует при организации деятельности салона красоты или интернет – магазина, открытии ночного клуби или винного завода.

Чтобы этот закон действовал вам во благо и приумножал ваши прибыли, нужно определить среднестатистические показатели в конкретной отрасли бизнеса. При этом важно знать, сколько клиентов приходят и уходят, а сколько – приходят и покупают. Проанализировав эти показатели применительно для вашей сферы деятельности, вы узнаете, сколько клиентов нужно привлечь и убедить их сделать покупки, чтобы получить нужный результат и обеспечить регулярную прибыль.

Многие начинающие предприниматели, которые не знакомы с этим законом, начинают свое дело, предлагают некие услуги и товары клиентам, и с ужасом наблюдают за тем, как у них никто ничего не покупает. Они опускают руки после нескольких попыток.

«Закон среднестатистического значения» применим не только в сфере бизнеса, но и в обычной жизни. Для того, чтобы достичь успеха, иногда достаточно одной попытки, а иногда несколько десяток попыток. Известный писатель Алан Пиз, прежде чем впервые опубликовать свою книгу, обратился в 52 издательства. Только одно из них согласилось напечатать его книгу. Теперь он – писатель с мировым именем, а его книга – мировой бестселлер. Для того, чтобы получить свою первую роль на 20 секунд, Сильвестр Сталлоне посетил по 5-7 раз множество киностудий (в общей сложности его приходов в киностудии было более 1000).

Многие люди не станут делать по 50 и более попыток, чтобы достичь долгожданного результата. Две-три попытки, максимум – десять. И все. В одном шаге от победы они отступают, опускают руки. Так многие хорошие бизнес – проекты завершаются, так и не успев развернуться в полную силу.

Прочитав все это, вы теперь знаете о законе среднестатистического значения и можете сделать нужные выводы о результативности, перспективности, успешности вашего бизнеса. Для этого нужно правильно определить среднестатистические показатели вашей деятельности.

Воспользовавшись этим законом, вы сможете подсчитать, сколько попыток нужно сделать, чтобы ваше дело было результативным и перспективным. Никогда не останавливайтесь, оглушенные неудачами. Ведь у вас есть запас среднестатистических попыток. Помните, чем больше вы стучите в двери, тем ближе ваш личный успех!

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.