Бизнес-идея – открытие салона красоты

Каждый из нас стоит перед выбором, открывать ли собственное дело. Задавая себе этот вопрос, я пришла к выводу, что прежде чем решать, открывать ли свой бизнес, следует изучить рыночную конъюнктуру, составить бизнес-план по интересующему виду бизнеса, и уже на основании бизнес-плана решить вкладывать денежные средства в данный вид бизнеса, или же нет. Обратив внимание на перечень фирм, действующих на рынке, я обратила внимание на салоны красоты, поскольку посещая их видела, что клиентов в каждом из них достаточно много.

Я решила составить бизнес-план для бизнес-идеи – открытия салона красоты и рассчитать основные показатели оценки эффективности капиталовложений.

В бизнес-плане я спланировала мероприятия, которые требуют вложения денежных средств: поиск и аренда помещения, привлечение в салон опытных мастеров-парикмахеров, мастеров по маникюру и педикюру, приобретение необходимых для работы инструментов и средств, заказ заметной вывески для салона красоты, рекламные мероприятия.

Бизнес-идея открытия салона красоты меня привлекла в первую очередь тем, что основные затраты будут возникать на первоначальном этапе, далее будет необходимо только оплачивать арендную плату и выплачивать заработную плату специалистам-мастерам. Важным этапом станет проведение анализа ситуации на рынке, назначения цен на услуги салона красоты. Если цены не будут рыночными, то можно отпугнуть потенциальных клиентов уже на первоначальном этапе работы салона.

Что касается оценки окупаемости инвестиций, рационально рассчитать период окупаемости, чистый дисконтированный доход и норму доходности. Данные показатели в совокупности покажут, как быстро инвестиции можно будет окупить, чтобы затем получать гарантированную величину прибыли.

Просчитав отдачу от инвестиций и спланировав основные мероприятия для открытия салона красоты, я решила приступить к осуществлению данных мероприятий. Для начала, я выбрала название для салона красоты. Не секрет, что зачастую дамы посещают салон красоты только потому, что им понравилось название. Поэтому этап выбора названия нельзя недооценивать.
Зарегистрировав фирму, я арендовала на условиях долгосрочной аренды помещение, находящееся в близости от спального сектора, рассчитывая, что многие предпочтут посетить салон красоты в своем районе, чем в отдаленном от местожительства районе города.

Осуществив мероприятия по отделке и подготовке помещения для работы, я приобрела необходимые приспособления, кресла, стулья, инструменты для мастеров. Заказала вывеску и рекламные листовки с названием салона красоты, адресом и подарочной скидкой на услуги. Данные листовки распространила по близлежащим к салону красоты районам. Наняла на работу для начала двух специалистов, со временем штат можно расширить, по мере того, как инвестиции начнут окупаться. После оборудования помещения и найма штата, можно приступать к работе.

Благодаря тому, что мастера привели часть клиентов с собой, к тому же рекламные листовки привлекли определенное количество клиентов, уже первые дни работы салон красоты не был пустым, и с течением времени количество клиентов стало постепенно возрастать.

Учитывая, что затраты на содержание салона красоты не так велики, то этот бизнес перспективен, и инвестирование средств в салон красоты быстро окупается. Важно не экономить на заработной плате мастеров, которые смогут многих клиентов привести с собой с прежних своих мест работы, а это бизнесу пойдет только на пользу.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.